Вверх страницы
Вниз страницы

Новая жизнь и ничего особенного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новая жизнь и ничего особенного » Архив эпизодов » Эпизод №7 Что разучились ценить.


Эпизод №7 Что разучились ценить.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Название:
Что разучились ценить.
Участники:
Ирина Денали, Феликс Волтури
Время и место:
Ранним днем в Вольтерре
Краткое описание:
Ирина узнает, что ее очередной возлюбленный-смертный решил во время отдыха в Италии посетить древний город Вольтерру. В ужасе она бросается за ним, воображая худшее, а из-за потери связи уверенная, что клан уже расправился с ним, и уже на следующий день ступает на землю Волтури. А знаменитое гостепреимство итальянского клана ей удается в полной мере испытать на себе благодаря судьбоносному знакомству с Феликсом
Порядок постов:
Ирина Денали, Феликс Волтури

+1

2

Если честно – ее раздражало сейчас все. Обычно добрая и приветливая, Ирина умудрилась за короткое, только начавшееся сегодня тихонько порычать на всех тех несчастных из персонала аэропорта, кому пришлось с ней сталкиваться – кассиры, стюардесса, таможенники; она едва не раскрошила свое кресло, когда оно не хотело откидываться, и случайно порвала одну из страниц своего паспорта, пытаясь найти нужную. Последнее, к слову, было совсем обидным и стало бы последней каплей, если бы ччаша ее терпения и так не была переполнена яростью, которая уже давно лилась через край.
А все из-за этого дурака. Честное слово, дурака! Как бы Ирина его не любила, этот смертный был и оставался дураком, как и все ему подобные. Величественный и гордый, он не мог не завлечь легко увлекающуюся Денали тем, что не пресмыкался перед белокурой красавицей, но при всем своем достоинстве был милым и вообще замечательным. Но вот поехал в Италию отдыхать, и какой черт занес ее радость в Вольтерру?!
А ведь ничего не предвещало беды. В том числе и их утренний разговор на его постоянно почему-то пикающем телефоне , нежный и приятный; впрочем, таким он был ровно до того момента, когда на вопрос «А куда вы сейчас едете?» ее смертный не ответил: «Вольтерра! Такой древний город в сердце Италии…», но Ирина уже его не слышала, хватая ртом воздух и собирая силы для решительного: «Только попробуй! Сделай все, чтобы не попасть туда!». Правда, телефон парня почему-то отключился, как бы провозглашая старт для паники.
Но паника же не выход для нормального вампира. Нет, они, холодные кровопийцы, просто действуют. Вот поэтому Ирина сейчас стояла на главной площади, скрытая от солнца под широкой шляпой, и, приопустив очки, смотрела на замок, судорожно рассуждая, что делать. У ее взволнованного женского сердца не было ни капельки сомнений, что именно группа туристов с ее молодым человеком окажется там, в логове, жертвами страшного обряда жестокого клана. Просто по закону подлости. Просто потому, что от этого города, от этого места добра не жди. Весь этот город пропах вампирами, все запахи сплошь были незнакомыми и принадлежали, наверное, Волтури.
Ирина сама не заметила, как застонала от бессилия – для рычания настроение было вовсе не боевое. Что она может? Как вызволить своего возлюбленного (а сейчас в высоких чувствах к своему смертному она признавалась сильнее, чем без угрозы его жизни) из лап зла, когда он даже не знает, что это за зло? И вообще... Жив ли он до сих пор?
Денали прикусила губу и резко вернула очки обратно на переносицу, скрывая заблестевшие то ли от злости, то ли от страшной печали янтарные глаза.

+3

3

На патрулировании Феликс всегда старался избегать привычных для стражей Королевского клана темных мрачных мантий с их просторными капюшонами. В таком одеянии он всегда чувствовал себя немного неловко и скованно, как будто какой-то гребаный лицемерный инквизитор-святоша в нарядной рясе во время служения праздничной мессы. Впрочем, для справедливости стоило заметить, что новомодная одежда последних веяний двадцать первого века Волтури также не особо вдохновляла. Идти на жертвы приходилось в обоих случаях, и сейчас, вышагивая вдоль узкого навеса крыши замка, проецирующего такую удобную прохладу тени для вампира, мужчина ощущал себя не то франтом, не то паяцом, и лишь приказ Повелителя удерживал его от спасительного побега в темницу с заключенными. Только там, в витиеватых запутанных коридорах бесчисленных каземат родного замка, он чувствовал себя на своем месте. 
Где-то внизу шумными пестрыми стайками спешили по своим смертным делам местные горожане и заезжие туристы… Беспечно прохаживали у самого парадного входа в тартарары и даже понятия об этом не имели! Какое искушение не сорваться прямо вниз с двадцатифутовой высоты и не шепнуть одному из этих идиотов короткое «бу» у самого уха. Инсульт? Инфаркт? Было бы забавно сделать ставку.
Внезапно сверхчувствительное обоняние стража уловило новый, незнакомый аромат. Всего лишь намек на морской бриз и нотку лавандового букета… Такой приятный… насыщенный… концентрированное безумие терпкого женского феромона. Настолько роскошно могла пахнуть только вампирша. И совершенно точно, что эта вампирша была ему незнакома. Феликс очень хорошо улавливал и запоминал любые запахи. И тем более такой… незабываемый.
Мягко соскользнув с каменного выступа, вампир бесшумно приземлился в безлюдном темном переулке. Его тонкие четко очерченные губы изогнула улыбка предвкушения. Кажется, сегодня скучать ему не придется.
- Обычаи требуют засвидетельствовать свое почтение всем гостям, ступившим на территорию Королевской семьи, вместо того, чтобы подобно шпиону или лазутчику что-то вынюхивать у дверей замка, – спокойным холодным тоном проговорил Волтури, в одно мгновение оказавшись за спиной у белокурой незнакомки. Вид сзади был.. весьма впечатляющ, заставляя желать увидеть и все остальное. Насколько великолепна в своей щедрости оказалась природа?

Отредактировано Felix Volturi (2011-11-08 00:19:22)

+3

4

Ирина стояла перед резиденцией Волтури, кусая губы, а время тем временем убегало, как песок сквозь пальцы. Прохожие даже начинали оборачиваться на красавицу, застывшую без движения на середине площади, задравшую голову на замок - солнечные очки скрывали янтарные глаза от любопытных.  Но она все еще не могла представить, как зайти, что сказать. Уже невольно в ее холодную душу закрались сомнения - стоит ли жизнь ее возлюбленного этого? Рассуждая трезво, она вынуждена была признать, что их с любимым, если бы она с такой наглостью ворвалась в замок и начала требовать выдачи их обеда, уже не отпустят.
"А может, он и вовсе им не попался!.." - радостно взбрыкнулся было здравый смысл, которому до этого еще не давали слова. - "Он, знаешь ли, не звонил, требуя помощи, и обедают вампиры не так часто, могло повезти...". Но Ирина решительно выдохнула и чуть было не топнула ножкой. "Как можно быть такой бесчувственной!" - разозлилась она на себя, совсем не беря во внимание свойственность этого качества для ее бессмертной сущности. Или, вернее, всеми остатками человечности ей сопротивляясь.
Неизвестно, сколько бы она еще вела с собой такие беседы, если бы внезапно позади не раздался холодный, почти автоматический голос, выговаривающий типично вампирские архаизмы:
- Обычаи требуют засвидетельствовать свое почтение всем гостям, ступившим на территорию Королевской семьи, вместо того, чтобы подобно шпиону или лазутчику что-то вынюхивать у дверей замка.
Ирина вздрогнула от неожиданности - это же надо было задуматься до такой степени, чтобы совсем не заметить, как один из псов клана оказался прямо за ее спиной, злопыхая на нее своим удушающим спокойствием.
Но затем девушка чуть улыбнулась, пользуясь тем, что вампиру этого не видно. Нет, она ни капельки не боялась представителей великого клана; даже наоборот, сейчас для нее это было подношением самой судьбы, а может, подарком какой-нибудь Венеры, римской богини любви, которая переживала за чувства белокурой бессмертной и простого смертного?..
Ирина обернулась. Чтобы рассмотреть статную фигуру вампира, пришлось даже немного приподнять голову, а затем Денали чуть не выпалила томный комментарий: "Определенно, это Венера балует меня". Ну а кто еще может посылать ей знойного мужчину как инструмент (а он таковым станет, по крайней мере, на несколько первых шагов, была уверена Денали) для спасения ее возлюбленного? Это как помощь и искушение в одном флаконе. Впрочем, уже по мифам было ясно, что богиня любви никогда не отличалась простотой мышления.
Ирина натянула на лицо ее фирменную чуть горделивую игривость и фыркнула:
- А просто любоваться великолепной архитектурой, разумеется, нельзя? Могу сглазить? - она насмешливо приопустила очки, заодно еще раз окидывая вампира цепким взглядом, когда он не деформировался тонированными стеклами. Конечно, он был идеальным, как и все остальные вампиры, но помимо красоты было еще что-то в его крепкой фигуре и отстраненном лице. Харизма? При такой-то каменности? Верилось с трудом, но иного объяснения не существовало.
"Так, Денали, к черту это все, - наконец, оборвала свои неподобающие мысли Ирина. - Пользуйся моментом".
И она посерьезнела.
- Ладно, слушай, милейший, - выговорила она, совсем избавляясь от очков. - У вас есть кое-что, что принадлежит мне, но по ошибке стало вашим. Мелочь. Для вас, - уточнила она. - Всего лишь один-единственный человек...

+3

5

Быстрый разворот головы, каким могло показаться движение блондинки для обычного смертного, для вампира превратился в разверзнувшуюся вечность томительного ожидания. Ну, повернись же… Очки, черт бы их побрал! Этот абсолютно бесполезный, кроме как маскировки, аксессуар невольно вызвал бурю негодования и раздражения. Но также.. еще больше усилил любопытство. Феликс никогда не считал своей слабостью слабый пол. Женщины… их глупость, ветреность и капризы успели ему буквально осточертеть за долгие века не жизни, существования. Все приелось, наскучило, потеряло новизну: и их красота, и их очарование… Но почему-то сейчас в груди вновь начал зарождаться давно позабытый животный интерес. А когда вампирша приспустила – наконец-то – свои защитные стекла, по венам с удвоенной силой заструилась кровь, приятным покалыванием посылая тревожные сигналы во все конечности тела. Это создание было… слишком прекрасным, чтобы иметь право на существование в этом мире. Все вампиры, как правило, отличались безукоризненной внешностью хищника, но эта… эта была просто поразительной. Точеные черты лица, насмешливый блеск в глазах, та дерзость, с которой она обратилась к нему… А Волтури был полностью уверен в том, что она прекрасно осознает его статус. Было явно, что такой постановкой фраз никак не может двигать глупость. Быть может, скорее легкомыслие?
- А просто любоваться великолепной архитектурой, разумеется, нельзя? Могу сглазить? – уже переходя любые границы, обратилась к нему блондинка. И мираж-затмение тут же рассеялся. Да как она только смеет? В подобном тоне? Как с каким-нибудь простолюдином… Или того хуже – равным! Клацнув от временного бессилия зубами, Феликс  попытался взять себя в руки, но следующая же реплика вампирша разбила все его намерения в прах:
- Ладно, слушай, милейший, - выговорила она, уже полностью снимая очки. - У вас есть кое-что, что принадлежит мне, но по ошибке стало вашим. Мелочь. Для вас, – небрежное уточнение, но Волтури сразу же решил, что за ним кроется гораздо большее, чем эта выскочка желает показать.. - Всего лишь один-единственный человек...
- Человек? – вампир скептически выгнул бровь, заправляя руки в карманы. Надо же.. чем дальше, тем занимательнее. Похоже, эта малышка полна самых неожиданных сюрпризов. - Стал нашим по ошибке? Хммм… Если дело только в этом, то я вышлю соболезнования по поводу вашей утраты почтовым голубем. Хотя... О каком конкретно человеке идет речь? Это певец крови? – Волтури просто не мог придумать ни одной иной причиной, почему иначе вампир решился бы разыскивать какого-то смертного. - Но, мне кажется, согласно церемониалу вам следовало явиться к Повелителям… И я бы советовал облечь ваши слова в просительную формулировку, а не бессмысленные требования. А прямо сейчас... прошу представиться, чтобы я знал, каким именно именем объясняется столь явная дерзость вашего поведения.

+2


Вы здесь » Новая жизнь и ничего особенного » Архив эпизодов » Эпизод №7 Что разучились ценить.