Название:
У каждого своя правда
Участники:
Olivia Volturi, Chelsea Volturi
Время и место:
Флоренция, вечер, одна из городских улочек на окраине, поздняя осень.
Краткое описание:
У всех вампиров иногда бывают выходные. Кто-то проводит их в библиотеке замка, наслаждаясь чтением книг, кто-то выбирается на небольшие прогулки в соседние города или же по самой Вольтерре, кто-то влюбляется, кто-то ссорится, кто-то встречается, кто-то расходится... Вот и наши героини не оказались исключением. Да вот незадача, принесла их нелегкая в один и тот же город, да еще и столкнула на одной и той же улице. Как думаете, что из этого может выйти? Дружеские посиделки или отнюдь не дружеский разговор?
Решив немного подкрепиться, юная Оливия выбрала самую подходящую жертву, что могла попасться на этой безлюдной улице. Да вот только незадача. Решив немного поразвлечься перед обедом, она настолько вошла в раж, что уже даже тот азарт, проснувшийся в ней, сумел заглушить чувство голода. Да вот только не одна она положила глаз на симпатичную игрушку. Хотя нет, правильнее было бы сказать, что Челси, так удачно оказавшуюся рядом, позабавила сама ситуация игры с едой. Высказав свое вампирское "фи" коллеге, она назвала это не более чем бездарным времяпрепровождением, чем, собственно, и зацепила вольтурийку. Чем же закончится эта неожиданная встреча для двух вампирш? Испорченным маникюром или же дружеским распитием бренного тела?
Порядок постов:
Olivia Volturi, Chelsea Volturi
Эпизод №32 У каждого своя правда
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-01-27 22:46:53
Поделиться22012-02-06 18:26:35
Прошу прощения у Челси за задержку. Я наконец разобралась и теперь снова с вами))
Воздух был насыщен едким запахом женской парфюмерии, смешанной с ароматом людской крови. Она была так сладостна и притягательна. Оливия взглянула в зеркало, на свои черные как ночь глаза. Уже давно пора, чего тянуть? Горло слегка жгло, но боль была вполне терпима.
-Эй, дорогуша, - окликнул ее женский голос, с явным скептицизмом в подвыпившем тоне - тебе бы побольше косметики, какая-то ты бледненькая.
-А тебе поменьше.
-Ты что-то сказала? - на этот раз уже 2 пары глаз уставились на нее своим испепеляющим взглядом. - Сюзан... - от этого имени, у Оливии невольно вырвался смешок. - Я сказала, что-то смешное?
Но вампирша уже не слушала их, она шагала прямиком к выходу из этого женского балагана, под названием "туалет".
Наманикюренные ногти, снова вцепились в нее. - Я не закончила.
-Прости, детка, но мне плевать, - выдергивая запястье, одновременно, выкрутив ей руку до характерного хруста, проговорила девушка.
Сзади такое началось, крики, визги, бешеные вопли. Оливия вышла в коридор, где музыка заполнила ее всю. Неожиданно, девушка поймала взгляд незнакомца. Осознав, что она тоже его заметила, парень улыбнулся. Он выглядел лет на 20 и, похоже, не входил в число похотливых альфа самцов. Вольтури поманила его пальцем, а сама вышла на улицу. Жуткий гул басов остался позади. На улице также стояла парочка живых "холодильников" с кровью, на случай, если тот в клубе испугается и предпочтет более подвыпившую жертву, но... На удивление, блондин решился.
Он смело подошел к вампирше, обхватил ее за талию и повел куда-то проч из этого места.
Отредактировано Olivia Volturi (2012-02-06 18:28:55)
Поделиться32012-02-08 01:30:32
Старинная Флоренция, ещё один город Италии, излюбленный туристами, которые толпами приезжают в эти изысканные тернии, ничуть не отличалась от провинциальной величественной Вольтерры, скованной лишь на мгновение поволокой мрачности, хотя, возможно, именно эта толика пикантности во всем этом старинном величии, и привлекала гостей из других стран, - такая же теплая и мягкая, согретая лучами вечно палящего солнца, даже не смотря на позднюю осень, её старинной статью истинной королевы можно было лишь восхищаться, ибо город с тонко подобранным именем "Флоренция" источал собой лишь манеры и роскошь богатых вековых традиций и обычаев, пропитавших каменную кладку ароматом не менее живописной истории. Выбраться сюда из всей мрачности и холодности Итальянской провинции, лишь глупым людям, казавшейся совершенно прекрасным местом, лучистым и солнечным - над вид оно так и есть - но если приглядеться, вкусить глубже недосягаемый плод, проникнуться веющим прохладным ветерком, отдающим трепетным страхом и невидимым льдом, то можно ощутить всю полноту живущего там зла, - где лишь один замок Вольтури нагонял непреодолимую тоску и скуку, являлось довольно занятной и привлекательной мыслью. Что может быть приятнее путешествия? Хотя и не так далеко, в той же Италии, но совсем не портящую то чувство новизны, которое вселяет в существование преодолеваемые километры подальше от изученных до мелкой песчинки мест. Челси не раз бывала в Флоренции, и с каждым разом возвращалась в этот чудный городок с предвкушающим вопросом на устах: "С чем же он встретит меня сегодня?" Местные итальянцы провожали её утонченную изящную фигуру столь не приличного содержания восхищенными взглядами, - говорят же, что глаза - зеркало души - к которым она уж слишком привыкла, что брюнетка не могла сдержать очаровательной улыбки, чтобы подогреть их немым флиртом, ничуть не являющимся для натуры вольтурийки чем-то манящим и завораживающим, особенно к человеческим мужчинам. Слишком предсказуемо. Очередная игра, роль в которой у Челси давно прописана. И она не могла отказаться от помыслов составить компанию на вечер молодому мужчине, к тому же несколько привлекшим своим терпким запахом тела, сладостной кровью, бегущей по узористым жилам под тонкой смуглой кожей, прикасаясь к которой прохладной ладошкой, она ощущала, как стремительно увеличивается её бег, как его дыхание прерывисто обрывается, замирая на миг, чтобы вновь опалить её мертвую бледную кожу горячим воздухом. Сердце...Ритм его, словно звуки самой прекрасной музыки, лишь безупречный тонкий слух вампира способен был уловить столь яркие струны души. Гулкие, глубокие удары, медленно, плавно нарастающие, а после - угасающие, перестающие извлекать свою мелодию...
Свет вечной спутницы ночи – луны, тусклым голубоватым каскадом ниспадал на покрытый прерывистой темнотой пол, лишь совсем немного разбавляя черные краски своим вмешательством. Вечер разлился по комнате, слишком быстро, обжигая мягкой ночной свежестью и прохладой, которая касалась тонкого занавеса открытого окна, заставляя его легким дуновением вспорхнуть ввысь, словно бабочке, и опуститься. Тишина вроде бы казалось доступной в эти самые мгновения, но стройный силуэт высокой брюнетки, по-королевски восседавшей на маленьком стульчике, возле музыкального инструмента, мог развеять эти представления. Челси совсем немного склонилась над роялем, отчего густые темные волосы, переливчатой волной скользнули с изящных изгибов на хрупкое плечо, а после на грудь, прикрывая девушку от иного мира. Она томно прикрывала алый, словно лепестки дикой розы, взгляд, слегка хмуря бровки, сосредоточившись. Тонкие изящные пальчики трепетно ласкали гладкую поверхность клавиш черного покрытого блестящим лаком рояля, медленно, с излишней нежностью пытаясь выудить из инструмента всю пестроту и яркость красок играющей мелодии, переполнявшую большую спальню переливами чувственных звуков. Для кого же она играла? Для себя? Звуки резко оборвались, фальшивой нотой незаконченности разбиваясь о пол. Девушка ладошкой скользнула по гладкой поверхности инструмента, чуть-чуть облокачиваясь на него, будто бы успокаивая. Наверное, все же она слишком не до оценила свой голод - отличным аргументом служило тело мужчины, раскинувшегося на кровати и на первые мгновения, могло показаться, что он просто уснул. Уснул вечным сном. Банально. Объятия вампира в большинстве случаев заканчивается для человека именно подобным исходом. Жалко ли ей его? Растерянные на миг ласки горячих рук и мягких обжигающих теплом губ незнакомца пронеслись в памяти, растворяясь где-то далеко, и не оставляя ничего, кроме застывшего на устах вкуса его тела и крови.
С балкона гостиничного номера, Флоренция манила к себе сотнями неоновых огоньков, исходящих от жилых домов, и Челси не стала противиться её призыву. Порой она отвыкает от этого трепетного чувства свободы, но, находясь подальше от Аро и его "марионеток", в которых с помощью своего дара, она превратила всех тех, кого он пожелал, даже собственных братьев, её сущность вновь дышит, пытаясь вдохнуть как можно больше. Для каждого из Вольтури, жизнь в клане своего рода испытания, если бы не её способность. Сама же она не была прикована к нему, словно Цербер, но что-то держит её до сих пор, не давая уйти. Здравый рассудок, предупреждающий, что шаг налево или направо, и её головка сорвется со своего законного места? Или просто некая привязанность к этой семье, на протяжении не одного века, преданно служащей? Хотя разве можно назвать Вольтури "семьей"? Своеобразной, да. Но не искренней и настоящей. И вряд ли таковой они когда-то станут. Её дар создает иллюзию этого единства, и Аро прекрасно осознает, что если цепи, которые он держит в своих могучих руках не без её помощи, Челси разомкнет, то все эти "Церберы" кинуться на него, в конечном итоге разрывая в клочья.
Размышления прервал знакомый аромат парфюма, резко заставляющий брюнетку сморщить носик. "Кто-то из клана...Любопытно" В планах вампирши никак не входила встреча с кем-то из клана, и она могла бы с легкостью устремиться подальше, если бы иные чувства не захватили разум. Иногда, интерес и любопытство становятся нерушимой преградой к тому чему ты стремился, для Челси это побыть вдалеке от семьи и её многочисленных членов, подальше от влияния Аро и его вечных правил и законов, - и словно голод, их не терпится утолить. "Все же питаю надежду, что Аро решил не портить мне мой маленький отпуск, и не заставил Деметрия или Феликса прервать его своим вмешательством."
Стук каблучков монотонно отдавался эхом от каменных домов, заключивших в плен узкую улочку, с обеих сторон. Брюнетка по вампирским меркам слишком медленно брела по каменистому тротуару, спешить ей было некуда, она четко следовала на запах. Мягкие порывы ветерка совсем робко скользили по мраморному личику, задевая его поцелуями, почти не ощутимыми, но явно чувствующимися, едва касались дразнящих прядей волос, слегка лаская их своим дыханием. "Ещё немного и пелена ночи накроет город" Редкие прохожие, провожающие нежную фигуру Челси взглядами, остались незамеченными, но все же заставили безразличие перетечь в раздражение. Нет, это были вовсе не проявления жажды, та была хоть и не на немного, но утолена, скорее характер брюнетки начал проявлять себя не с лучшей стороны. Мерцание ярких фонарей, оставляющих на асфальте полупрозрачные причудливые тени, и различные запахи, изобилующие на улице города, постепенно привносили одно лишь сплошное негодование.
Найти обладателя, или точнее будет заметить, обладательницу аромата не составила труда. Оливия Вольтури. Ещё один ценнейший экспонат коллекции Владыки. Видно, девушка и сама ничуть не ожидала встретить знакомую, да к тому же мешающую ей в исполнении своих планов, насчет молодого парня, который был в её компании.
- Какая встреча, Оливия! - едкая наигранность и фальшь пропитала собой каждую букву, казалось, Челси, готова сморщиться вновь, показывая этим, как не желанна встреча со знакомой. Девушка чуть качнула головкой, склонив её совсем слегка набок, отчего струящимся каскадом шелковистые волосы скользнули вслед этому движению. На пухлых губам появилась улыбка, тронувшая лишь уголки. - Надеюсь, я не помешала тебе и твоему... - будто бы только сейчас заметив незнакомца, стоящего рядом, пропела брюнетка, обдавая его совершенно не дружелюбным взглядом налитых кровью глаз. -..."пакетику крови", или как лучше назвать этого мальчишку? - холодная усмешка промелькнула на устах, как только вампирша оценила произведенный эффект после своих слов, только не у Вольтури, а у её игрушки. - Хотя это не столь важно...