Название:
Ночной эфир
Участники:
Cassandra Brighton, Garrett Denali
Время и место:
США, Сан-Франциско, наши дни, после полуночи
Краткое описание:
Кассандра, такое красивое и редкое имя, и эта девушка обладает не менее редким даром - притягивать к себе неприятности, а может она сама провоцирует их и заманивает в свои сети. Часы давно пробили 12 раз, и стрелка перевалила за полночь,
но у Кассандра началось самое веселье, возращаясь домой уставшая, после вечернего эфира, милая леди только и думала о том как быстрее добраться до теплой ванной и постели.
Но ночные улицы таят в себе много тайн и опасностей, которые порой страшнее чем бандиты желающие отобрать сумочку или грабите, которые нагрянули за кошельком, драгоценностями и телефоном.
В темноте обитают те, чье имя страх и смерть. Следуя привычному маршруту, завернув за угол Кассандра слышит странные звуки, видит молодого человека и юную девушку. Как он может к ней приставать, мерзавец, взбунтовалась красавица, нас двое, а он один, мы его уложил, заговорила гордость. Но только юная леди подошла что бы вступиться за незнакомку, как увидела то, от чего волосы на руках встали дыбом. Быть не может, перед дней стоял не кто иной как вампир. С алыми глазами и почти мертвой девушкой на руках. Кассандра бросилась бежать со всех ног, моля всех богов что бы успеть скрыться, от вампиров бегать, тоже самое, что убегать от снайпера, только умрешь уставшим. Темная улица города и Кассандра один на один с вампиром, у которого руки по локоть в крови.
Порядок постов:
Garrett Denali, Cassandra Brighton
Эпизод написан Гарреттом.
Эпизод №47 Ночной эфир
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-02-22 00:10:44
Поделиться22012-02-22 17:49:31
Он уже далеко, не за что не достать, улетает легко, не за что не догнать
Что обычно чувствует человек, когда теряет связь с мимом, ту самую желанную ниточку, то известное всем чувство, которое и делает из человека человеком. Даже есть такое изречение, что влюбленный волк, уже не хищник. Но тут дело, не только во влюбленности, а о человеческой привязанности, будь то дружбой, любовь или даже ненавистью, очень часто люди недооценивают ее силу, она тоже держит тебя на земле, возвращает в реальный мир, чаще всего со всего размаха кидает тебя об острые скалы, но она же и заставляет карабкаться, чего то добиваться и просто жить. Вдыхать воздух полной грудью и надеяться на лучшее завтра. Если ты не одинок, то твоя жизнь прошла не напрасно. Когда ты один, весь большой и яркий мир, можно уместить в маленькую коробочку, если ты не чему не привязан, это не свобода, а полная обреченность, ты дичаешь. Человек становиться пустым как орех, остается только хрупкая скорлупа. Желание жить умирает быстрее чем он сам, ни глазу ни руке, совершенно не за что зацепиться. Ниточка рвется, твой мир рушиться быстрее чем ты его создаешь. Твоя жизнь уменьшается до размеров трехкомнатной квартиры, а затем и до одной комнаты. Четыре стены и окну, куда ты почти не смотришь. Разочарование выжигает душу, дышать тяжело и тянет вниз, как если проглотить якорную цепь. Ты сам не замечаешь, но шаги делать все сложнее, твои ноги не слушаются и подгибаются, притягивая к земле, гравитация побеждает. А теперь представьте, что это надо умножить на много тысяч раз, так одиночество переживают вампиры.
Гарретт был весьма стар и умен, даже для вампира, его жизнь можно назвать яркой и даже где то агрессивной, он старался жить достойно и делать все достойно. Идти по дороге с гордо поднятой головой, но мир вампиров плох тем, что слишком часто теряешь близких тебе людей, вампиров. Он слишком часто оставался один, да и не когда не был с кем то. Вечность, награда и наказание. Гарретт любил жизнь, но бывали моменты когда хотелось сдохнуть, как человек. Сложить руки на груди и просто уснуть, для самоубийства этот вампир был через чур жив, а в неприятности вляпывался с успехом и так же с успехом из них выходил.
Развеяться Гарретт на сей раз оправился в Париж, самый романтичный город мира и хоть француженки и не такие красивые как русские и Итальянки, но весьма ароматные, у них духи как будто бы в крови. Классический костюм, сигарета в зубах, скорее по какой то странной привычке, ветер в темных волосах, как он приятно обдувает лицо, вместе с ним уходят все ложные мысли, как глоток свежего воздуха, в темной комнате. Истинное наслаждение.
Перепрыгнув через пару районов Гарретт забрался в самую глушь мира, где темно, так мало фонарей и так много людей, который не будут искать. Если честно Гарретт хотел поужинать каким ни будь не очень хорошим человеком, но ветер принес чудесный аромат, Шанел смешанный с терпким вкусам тела. Аж, слюнки потекли. Как тут можно было удержаться. По запаху девушку найти было очень легко. Она бродила, запутавшись в улочках, там вампир ее и поймал. Зажав рукой рот Гарретт присосался к шеи. Теплая, терпкая кровь, совершенно не разочаровала своим вкусом. Мягкая, нежная, как молодое вино, только не пьянит. Красивая добыча, капли крови стекали по подбородку и рукам, девушка не могла кричать и ее тело было плотно зафиксировано, все что ей удавалось это беспорядочно лупить ногами по земле иногда задевая ноги вампира, Гарретт держал ее на весу, чуть приспустив голову вниз, ему это удавалось с блеском, почти двух метровый рост позволял. Биение сердце замедлялось и чем оно было тише чем больше вызывало огорчения Гарретта, он был почти как ребенок. Черт, опять убил. Еще глоток и сердцебиение раздалось за углом, такое сильное, мощное, человек наверное от кого то убегал или был взволнован, напрягая слух вампир просчитал траекторию движения и застыв на против него сердце новой незнакомки на секунду остановилось.
Поделиться32012-02-24 20:55:06
Кэсс сняла наушники и потянулась в кресле. Какое счастье, что день закончился! Наконец-то! Такие дни, как этот пятничный эфир случаются редко. Хорошо, что впереди выходные. Она планировала от оспаться и сходить в бассейн. С этими мыслями Кэсс встала с кресла, отключила диджейский пульт и вышла из своего маленького кабинетика.
Кэсс оглядела мельком в зеркале лифта себя: новое красное платье с небольшим черным бантиком очень ей шло. Девушка достала бледно-розовую помаду и накрасила губы. Затем она поправила волосы и вышла из лифта. Она звонко простучала каблучками по ступенькам и оказалась на улице.
В конце 60-х годов Сан-Франциско стал эпицентром хипповой революции, кипящим котлом музыки, психоактивных веществ, сексуальной свободы, творческой экспрессии и политики. И жизнь ночного города подтверждала это на каждом шагу. Ночные улицы напоминали не только кипящий котел музыки, они представляли собой кипящий котел жизни. Безумные звуки ночных дискотек, доносящиеся из-за приоткрытых дверей, возгласы и смех молодежи навеселе, яркие огни магазинов, автобусы с девочками на заказ, стрип-бары, улицы ресторанов - все это Сан-Франциско.
Кэсс прислушалась к ночи. Внутри у нее все ликовало и пело, но Кэсс слишком устала, чтобы идти развлекаться. Ее программа была куда скромнее ночных похождений туристов: квартирка, душ, пицца из микроволновки, фильм и сон.
Кэсси шла знакомой дорогой. Вскоре оживленные и многолюдные улочки кончились, а вместе с ними и фонари. До дома оставалось еще несколько метров. Кэсс достала телефон, чтобы подсветить себе мобильником дорогу, как вдруг свет слабого фонарика уловил какую-ту тень. Или фигуру? Или скульптуру? Перед ее глазами открылась жуткая картина: какой-то мужчина, очень высокий мужчина целовал девушку в шею, а той это не очень-то и нравилось, судя по тому, как она пыталась отбиться от настырного поклонника. Несколько секунд девушка барахталась, а затем затихла и как-то безвольно уронила голову. Журналистское чутьё очень не вовремя проснулось в девушке. Что это такое? Он убил ее? Кэсс прищурилась и нырнула за арку, но была замечена.Была ни была!
- Эй, ты! Отойди от нее! я уже вызвала полицию! - выкрикнула Кэсс и зачем-то шагнула навстречу паре.
Какое-то нехорошее предчувствие вдруг охватило журналистку. Мужчина отпустил девушку, как и скомандовала Кассандра, а та безжизненно рухнула на асфальт. Судя по тому, как неестественно подвернулась ее рука, Кэсс поняла, что девушка мертва.
- Вы...Вы убили ее?! - то ли спросила, то ли осознала Кэсс. Она в ужасе уставилась на мужчину, который с довольно меланхоличной улыбкой направился к Кассандре, - Даже...не вздумайте!
Кассандра резко повернулась и побежала. Она чувствовала дыхание убийцы на своей спине, но не собиралась сдаваться. Несколько минут она, задыхаясь, бежала по дороге, как вдруг поняла, что за ней уже никто не гонится. Кэсс вскользнула в какую-то арку и остановилась, прислушиваясь. Никаких шорохов и звуков. Кэсс дрожащими пальцами набрала номер 911. Вдруг она почувствовала руку на своем плече. Сообразив, кому может принадлежать эта рука, Кэсс, опустила телефон и развернулась. Прямо перед ней стоял убийца. Кэсс подняла голову, чтобы взглянуть в глаза человеку, который только что хладнокровно убил девушку. Журналистка была в ужасе. Несколько секунда она молчала. Но толика самообладания возникла в Кэсси. Она гордо задрала подбородок и...потеряла сознание от страха!