Вверх страницы
Вниз страницы

Новая жизнь и ничего особенного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новая жизнь и ничего особенного » Архив эпизодов » Эпизод №28 Певчая птица, ангел попавший в силки...


Эпизод №28 Певчая птица, ангел попавший в силки...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Название:
Певчая птица, ангел попавший в силки...
Участники:
Felix Volturi, Veronica Xhex
Время и место:
Милан, ночь, бар.
Краткое описание:
Певчая птица, ангел попавший в силки,
Радужный пленник коварной и ловкой руки,
Посланница неба, прости, что я
Поймал тебя, что ты моя…
Песня твоя птицам другим слышна.
Кто-то в ней слышит смех,
Кто-то в ней слышит плач,
А кто-то в ней слышит шаги у дверей.
Это пришел палач...
Радуйся крыльям за то, что крепки.
Радуйся прутьям за то, что в груди...
И птица поет пока жив птицелов.
И жив птицелов пока птица поет...
©

Прекрасная ночь, чтобы умереть. Так думал Феликс, отправляясь в один из многочисленных второсортных баров Милана – идеальное место для охоты и утоления жажды, где смертные, словно по мановению невидимого искусного метрдотеля выстраивались в такие соблазнительные в своей разнообразности пункты меню. И не имеет значения, что за долгие прожитые века внутри не осталось ничего кроме пресыщения и скуки… Внезапно чуткий слух вампира уловил первую взятую ноту – ангельское пение, такое глубокое и страстное – и мир окрасился в новые краски. Увидев же певицу, Феликс понял, что этот самый мир уже никогда не будет прежним, пока он не получит это неземное создание в свое полное и безраздельное владение. Похитить, спрятать от чужих любопытных глаз в уединенной роскошной квартиры на окраине города… Эта мысль казалась такой искушающей, такой правильной… И плевать, что теперь у него появился свой собственный секрет от вездесущего ока Повелителей. Своя собственная игрушка… Дилемма лишь в том, как не поломать ее раньше, чем та успеет надоесть? И что еще сложнее: как продолжать, не смотря ни на что, относиться к смертной, как к… низшей. Как не повторить старых ошибок?
Порядок постов:
Felix Volturi, Veronica Xhex

Эпизод написан Феликсом Вольтури.

0

2

Спасительный полумрак, царивший в ночном клубе, как нельзя лучше скрадывал его высокую массивную фигуру, которую при любых иных обстоятельствах было бы просто невозможно не заметить даже в такой многолюдной толпе. Собственная внешность не редко доставляла Феликсу целую массу ненужных хлопот. Слишком приметная. Слишком подавляющая. Достаточно много «слишком» для одного отдельного случая, согласитесь? Но сейчас, наблюдая за хаотичными беспорядочными телодвижениями смертных, абсолютно лишенными как грации, так и красоты, он вовсе не чувствовал себя тем неуклюжим увальнем, которым привыкли его считать остальные соклановцы. Сильным? Безусловно. Могущественным? Определенно. Но никак не бесполезной горой мышц с обманчиво примитивным уровнем IQ. Осознание того факта, что с уверенностью в девяносто девять целых и девяносто девять сотых процента ты являешься наиболее физически сильным существом на планете преисполняло… чувством необъяснимого удовлетворения. Ведь даже недавние новообращенные, опьяненные неконтролируемой жаждой крови и собственным переходом, не могли тягаться с Феликсом Вольтури. Пусть его дар не обладал той степенью уникальности, которой так любили хвастать Джейн и Алек, но в своей стихии вампир был лучшим – столь несказанно тешащая мысль для самолюбия настоящего перфекциониста.

В руках мужчина поигрывал наполовину полным бокалом вина, содержимое которого не убывало вот уже который час к ряду. Внимание вампира было слишком рассеянно, чтобы заботиться о столь несущественной детали собственной маскировки, хотя вряд ли хоть кто-нибудь смог бы заметить это его упущение. Взгляды смертных, как будто повинуясь врожденному инстинкту самосохранения, не осмеливались задерживаться на Вольтури дольше отведенного самыми щепетильными правилами приличия отрезка времени. Обежав огромную мужскую фигуру и встретившись со стальным блеском хищных темных глаз, они тут же спешили ретироваться - в отличие от большинства представителей вампирской расы Феликс брезговал прибегать к помощи уловок вампирского «очарования». Да и в принципе собственное пребывание в окружении простой «биомассы», за исключением периодов охоты, старался сводить к строгому минимуму. Но сегодня был совершенно особенный, даже исключительный вечер. Вечер ЕЕ выступления.

Она появлялась в клубе не часто. Выходила на сцену и того реже. Но неизменно приковывала к себе восторженные и полные неприкрытого вожделения взгляды. Голос ангела и внешность сирены – более пленительного сочетания Феликсу не приходилось встречать за все века своего существования. Бездонные синие глаза, белоснежная матовая кожа, огненное пламя волос… Женская красота давным-давно перестала волновать его воображение, но скольких же усилий требовалось, чтобы постоянно напоминать себе об этом! В его родной эпохе эта девушка считалась бы самой настоящей старой девой, уже давно перешагнувшей за черту увядания не только собственной молодости, но и жизни, но разве хоть что-то из этого имело какое-то значение в двадцать первом веке? По крайней мере, единственное, что имело какой-то смысл для самого Вольтури – это то, что она была не замужем. Почему наличие мужчины или, вернее сказать, отсутствие такового у этой смертной его так волновало, было сказать довольно трудно. Если бы он и превратился в помеху, то в легко и быстро устранимую. А устранять его пришлось бы совершенно точно.

Он почувствовал ее появление еще там, за кулисами. Намного раньше, чем публика успела разразиться бурными аплодисментами и криками. Нежный аромат шелка защекотал сверхчувствительное обоняние. Даже не поднимая глаз, Феликс знал, что ее платье сегодняшним вечером – настоящее произведение искусства. Не из-за дорогого материала или покроя – вовсе нет. Просто на ней все смотрелось очень дорого. Ведь в данном конкретном случае игрушка была много, много интересней своей упаковки.

Крепче сжав в ладони бокал, Вольтури не заметил, как тот мгновенно треснул в руке. Под ноги посыпались осколки, но ропот предвкушения толпы, уже находящейся на грани экстаза, перекрыл все. Достав платок из нагрудного кармана, вампир небрежно стряхнул с руки стекло, не сводя глаз со сцены. Как же его бесило подобное поведение людишек. У половины из них отсутствовали манеры, у оставшихся – слух. И вряд ли хоть кто-то пришел сюда ради совершенно волшебного неземного пения певицы. Смертные настолько деградировали в последние десятилетия, что уже давно перестали ценить духовное и прекрасное. Современное человечество было ничуть не лучше своих предков варваров и вандалов. Так для кого должно распинаться это ангельски красивое и дьявольски талантливое создание? Публика была явно не достойна своего артиста. И даже не была способна осознать этого. Феликс двинулся ближе к сцене, не собираясь пропускать ни мгновения предстоящего выступления. В конце концов, он пришел сюда исключительно ради него. Или, вернее сказать, ее.

+5

3

Вероника появилась в баре за час до намеченного времени выступления.  Девушка нарочно не стала приезжать раньше или впритык к выходу на сцену. В конце концов, ей платят за ее голос, за приятное пение и за то, чтобы вечером она хорошо выглядела, а вовсе не за бесцельное блуждание по клубу в ожидании своего выхода. И с этой точки  зрения часа вполне достаточно, чтобы привести себя в порядок, надеть платье, поправить прическу, макияж и морально настроиться на рабочий лад. Всего каких-то шестьдесят минут отделяли ее от очередного акта прилюдного самобичевания. Потому что каждый раз, выходя на сцену, она чувствовала, что  словно раздевается перед этой многоликой безразличной толпой, как миллиметр за миллиметром обнажает свои чувства, самое сокровенное из всего, что у нее осталось, перед этими подчас  лишенными понимания лицами. Но что им ее терзания, муки, угрызения совести? Что им ее боль, крики  души? Да ничего! Им в общем-то безразлично, потому как все чего хотят собравшиеся здесь –  отужинать с шиком, с дорогим вином или коньяком, с живой музыкой, спустив со своих  кругленных счетов в банках приличную сумму денег, денег, которых им с сестрой хватило возможно на несколько недель, а может и того дольше.  Но глупо считать чужие монеты, когда Ника и сама в состоянии обеспечить им приличную жизнь. Хотя иногда  начинало казаться, что этому всему «ресторанному периоду ее жизни» конца и края не будет, накатывало отчаяние, и женщина была готова послать все к черту - и клубы, и выступления, все! Как она ненавидела эти песенки, которые все как одна укладывались в один жанр «так будьте ж здоровы, живите богато». Они словно издевка, как плевок в ее сторону, как постоянное напоминание о ее несбыточных желаниях.  Сцена, Хекс ее безмерно любила, девушке нравилось петь, ощущать на себе любовь поклонников, их преданные полные обожание взоры. Только вот, кажется. Это были не те поклонники, коих она мечтала увидеть пришедших прямиком из ее грез в реалии будней. И это была не мечта, ставшая вдруг явью, это была ее работа: сегодня, сейчас… навсегда.  Но все-таки одно оставалось неизменным – публика ее любила, ей, точнее ее голосом, восхищались настолько, что не скупились ни на гонорары, ни на сверхурочные, если приходилось выступать несколько дольше оговоренного времени.  И это единственное, что заставляло ее, взяв себя в руки, снова и снова изображать на лице улыбку и выходить под аплодисменты на сцену. Снова и снова. И где-то в глубине души надеяться, что скоро этим выходам наконец-то придет конец…

Хекс вернулась из своих мрачных мыслей, рассеяно моргнув, она окинула свое отражение в зеркале критическим взглядом. Большие голубые глаза, опушенные невероятно длинными, как смоль черными ресницами, умело подведенные рукой певицы, как и прежде выражали безмерную грусть и печаль, словно собранную со всего мира  на дне этих глубочайших озер. Еле заметный нежный румянец на безупречно-сливочной коже, совершенством которой так гордилась Хекс. И губы, лишь слегка тронутые красной помадой. Губы чуть подернутые полуулыбкой-полуусмешкой.  Отражение в зеркале поражало своей красотой. Красотой нереальной почти неземной.  Словно обладательница сих черт только что сошла с полотна виртуозного мастера кисти и мольберта, а жила среди обычных  людей, простых смертных, которые как и все в  этом мире рано и поздно увянут. Ничего на земле не длится бесконечно – все имеет начало и конец. Даже красота, она тоже не вечна и после пышного расцвета, придет печальное увядание. Вероника порой ловила себя на мысли, что девушка в серебристой глади зеркала кажется ей какой-то незнакомкой, потому рыжеволосая дева по ту сторону стекла выглядела отстраненной, словно лишь частично была там. А может это она и есть? Может точно такой же, как она себя в собственном отражении, ее видят  другие люди? Красивой и далекой?..

Неторопливо постукивая наманикюренным ноготком,  Ника неосознанно отсчитывала секунды, минуты, оставшиеся до выхода.  Еще полчаса. Без какой-либо спешки она встала и,  аккуратно достав платье из чехла, принялась облачаться в вечерний наряд -  безумно дорогое и роскошное платье от довольно известного дизайнера. Хекс не имела привычки жадничать на костюмах. И сегодняшний был тому еще одним подтверждением: длинное, в пол, платье без бретелек из струящегося темно-синего шифона, с плотным лифом, украшенным ручной вышивкой золотыми и серебряными нитями, причудливо переплетенными между собой в затейливом узоре. Вероника любила это платье, сама не зная отчего, наверное потому что обычно оно приносило ей удачу. К платью девушка подобрала темно-синие атласные туфли на неимоверно высоком каблуке, пару серег и замысловатый браслет. 

Пара глубоких вдохов.  Ненужное движение щеткой по и без того уложенными локонам,  и вот она уже идет по коридору… Остановившись за  кулисами девушка перекинула все волосы через плечо, дождалась пока ее выход будет объявлен и под свисты и аплодисменты посетителей вышла на сцену, в аккурат под первые аккорды мелодии.

Она давно привыкла к тому, что в то время как она поет,  одна половина «местного народа» накачивается алкоголем до потери сознания, вторая - набивает желудок, ну а те, кто остался в меньшинстве, попросту нагло раздевают ее взглядом, в общем-то ни  слушая ни ее песен, ни вдумываясь, о чем  она поет, и уж тем более напрочь задвинув какие-либо понятия о приличии и морали на задний план и без того обделенного адекватными мыслями разума. Вероника  уже смирилась с тем, как ведут себя посетители ресторанов и прочих увеселительных заведений, прекратив переживать по этому поводу еще пару лет назад. Как бы ей не было противно и, что не мало важно, обидно,  она стала воспринимать свои выступления как обыденную работу, отчасти любимую, но где-то и опостылевшую. Во временем Хекс  приняла это как данность  и   стараясь как можно безболезненней для себя прожить выступление, просто переносилась мыслями в свои песни, переживая их как саму себя, вкладывая в каждое слово душу и максимум эмоций. Девушка пела прежде всего для себя, лишь изредка выискивая взглядом в толпе наиболее заинтересованное лицо и исполняя песню для него. Только одну песню, и только для одного человека. Это было ее негласное правило.

Последние звуки прозвучали, с губ девушки сорвалась последняя нота. И то же мгновение в полутьме зала краем глаза Вероника заметила какое-то движение по направлению к сцене.  «Ценителей музыки», желающих  постоять поближе к сцене  и поглазеть на Веронику, было  еще  не столь много. Пока не много, но к концу программы, как она знала по опыту, это количество заметно прибавиться, так что еще одну фигуру Ника приметила без труда.  Высокий и  широкоплечий, мужчина уверенной походкой приближался к девушке, приковывая взгляды людей и  всем свои обликом излучая власть и силу.  Стоящие у него на пути посетители, потупившись, уступали мужчине дорогу, старательно избегая попасться ему на пути.  Внезапно певице пришло на ум немного странное сравнение, но Хекс недоуменно передернула плечами и, поискав в толпе новое «лицо», непреднамеренно остановила взгляд на НЕМ.  Следующую песню она исполнит для него.  Обведя взором весь зал еще раз, Веро,  наконец,  встретилась с мужчиной взглядом, уверенно взяв первую ноту.

+5


Вы здесь » Новая жизнь и ничего особенного » Архив эпизодов » Эпизод №28 Певчая птица, ангел попавший в силки...