Вверх страницы
Вниз страницы

Новая жизнь и ничего особенного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новая жизнь и ничего особенного » Архив эпизодов » Эпизод №31 В этом городе тесном каждое лицо известно...


Эпизод №31 В этом городе тесном каждое лицо известно...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Название:
В этом городе тесном каждое лицо известно...
Участники:
Violetta Volturi, Jane Volturi, William Volturi
Время и место:
Вольтерра, замок, у входа в комнату Джейн, потом в одной из "гостевых" комнат.
Краткое описание:
"Никто не любит Джейн" - известная фразочка в древнем замке. Конечно, это не правда. Джейн любит Алек, Джейн любит Аро и Джейн, ходят слухи, любит еще кое-кто... А Джейн. Джейн любит брата, преданна Аро и, быть может, но очень вряд ли, питает некие теплые чувства к одному блондину... А впрочем, об этом не слова. Джейн - это дьявол в ангельском облике и ни к чему приписывать ей всякий бред.
Есть Виоллетта, - смесь озорства и вздернутого носика. Она, казалось бы, никуда не вмешивается и вообще живет отличной от остальных жизнью, но эта детская частица ее характера никак не откажется от шалостей. Настроение Джейн многих выводит из себя. Ее чрезмерная жестокость, непрекращающиеся пытки и едкие комментарии... Вольтерра однозначно решила, что этой малышке нужен кто-то, кто сможет утихомирить ее нрав. А исполнять сие задание назначили Виолетту.
Однажды днем(что является скорее ночью для вампиров), девушка приносит к комнате Джейн письмо. И вот незадача, Ангел открывает дверь как раз в тот момент, когда Виола собралась уходить. Девушка поймана на горячем, Джейн не позволяет ей уйти и открывает письмо. Письмо. в котором Уильям приглашает ее на романтическую встречу в комнате в северной башни. К слову, Уилл свое приглашение от Джейн уже получил.
Джейн в ярости. Она ведет Виолетту в ту комнату, дабы она подтвердила, что во всем виновата. Первым шоком будут цветы, которые принес для нее парень. Джейн? Вампир? Цветы? Этот парень определенно утратил голову и не утратил надежду...
Начинается разговор, в котором Виолетта без обиняков высказывает "парочке" все, что думают о них в замке. По мере разговора Джейн, о чудо, несколько раз улыбается, и кто знает, что творится в ее голове. В определенный момент(Виола, сама подберешь) девушка исчезает за дверью и оставляет ребят наедине. К слову, они этого даже не заметят...
И что теперь? Повторится стандартная схема или все-таки чье-то каменное сердце проникнется хоть толикой чувств к всеобщему любимчику?

Порядок постов:
Violetta Volturi, Jane Volturi, William Volturi

+1

2

Утро явно не задалось. Всю ночь она не могла сосредоточиться на книге из-за каких-то шестерок, что без устали хохотали буквально под дверью ее комнаты. И что самое отвратительное, - даже после нескольких ее предупреждений наглецы не умолкали. Она, конечно, решила не обращать внимание, но настроение было испорчено. С чего бы вообще хладным так заливаться смехом? В конце-концов, всем известно, признаком чего является смех без причины. Ближе к утру негодники разошлись ублажать друг друга, а Виола, которая вроде как могла накнец вникнуть в книгу, совсем утратила желание читать.
Некоторое время она бесцельно слонялась по комнате, не зная, чем заняться, и кляня на чем свет стоит чертова шутника и связанное с ним вынужденное затворничество. Учитывая пасмурность, она сейчас спокойно могла бы прогуляться по магазинам, накинув плащ. Ан нет, сиди тут, чахни.
Как ни странно, ее размышления привлек стук в дверь.
-Входите! Достаточно громко произнесла она.
В комнату плавно вошли несколько девушек и один парень. Слишком малозначимые, чтобы называть их по именам, но в целом лица ей были знакомы.
И пожалуй, она бы отправила их восвояси, если бы не просьба-предложение, с которым они пришли.
Что может быть лучше, чем подшутить на Джейн, в это тоскливое серое утро?
Всех в замке раздражали слишком жестокие выходки Джейн, но только Виолетта имела смелость встать с ангелом лицом к лицу. Правда, в этот раз все было гораздо интереснее, чем простая словесная дуэль.
Увы, письма были уже написаны, и она не смогла вложить в них частицу своего острого ума, но так оно и лучше, белокурая бестия хотя бы не сразу ее заподозрит.
Загадочно кивнув гостям, девушка указала им на дверь, а сама направилась к гардеробу, увлеченная новой "игрой". Как настоящей интриганке ей положена была подходящая одежда. Аккуратное платье из черного струящегося шелка со вставками бархата, такие же бархатные туфельки на низком ходу, с очень мягкой подошвой. Настолько мягкой, чтобы даже идеальное ухо вампира не уловило звук ее шагов. Наверх мантия и да, капюшон, такой любимый самой Джейн.
Идеальной грациозной тенью она проскользнула по замку к покоям Уильяма, просунула письмо под дверь и с неизменной улыбкой упорхнула дальше, никем не замеченная.
Следующий пункт, - покои любимицы Аро. Малышка опустилась на одно перед дверью и просунула письмо. И право слово, ей надо было идти прочь как можно скорее, потому что любимое Джейн слово "Боль", на самом деле приносила-таки много боли, но Виолетта, словно озорной ребенок, не удержалась от того, чтобы замереть на миг, любуясь шалостью и представляя, к чему все это приведет.

Отредактировано Violetta Volturi (2012-02-02 14:58:39)

+1

3

Джейн находилась в своих покоях, размышляя как почти всегда о том, каким же будет следующее задание Владыки?! Подозрительно долго она "сидела без дела". По крайней мере время, прошедшее с последнего задания казалось вечностью. Неужели нет совсем ничего, чем я могла бы заняться? Ну не верю я, что в мире всё спокойно! Я готова ехать куда угодно, чтобы выполнить любое задание, лишь бы не сидеть на месте. Неужели Владыка забыл про это?! Нет, думаю, не забыл. Хотя, у него столько дел, что он, невзначай, ног забыть обо мне. НЕТ!- в глазах девушки мелькнула злость. Он не мог про меня забыть! Про меня ещё никто и никогда не забывал, и Аро не должен был забыть! думала Джейн, успокаиваясь, но тем не менее продолжая нарезать круги по комнате. Спустя какое-то время, она открыла окно и вдохнула свежий воздух, который быстрым порывом залетел в комнату вместе с ветром. Шторы начали развиваться по комнате, и их тёмно-синий оттенок заполонил какую то часть помещения, развиваясь на ветру. Джейн закрыла глаза и вдохнула. Запах корицы, шоколада, роз... людей. Девушка посмотрела вниз. Смеркалось. Солнце зашло за облака, поэтому ничего не заставляло кожу Джейн мерцать, выдав её людям. Внизу, несмотря на вечер, было много народа. Как тараканы, ей богу... Хотя какой там Бог? Если бы он был, он бы забирал души, а мою, например, не забрал. Значит его нет.- вот такая логика. Странная, но это же Джейн, она всегда отличалась не всегда справедливыми фразами. К тому же, не всем людям стоит быть верующими. Иначе мир сгорел бы от того, что в нём всегда всё правильно, по закону какого-то непонятного Бога. К тому же... Есть много религий. И какой верить, если все утверждают, что их вера единственно правильная? Проще не верить никому.- констатировала факт Джейн, когда от мыслей её отвлёк шлепок чего-то на пол. Девушка тут же захлопнула ставни окна, поворачиваясь на звук. Не часто кому-то удавалось подойти близко к Джейн незамеченным. Спустя секунду, вампир уже стояла около двери, с развёрнутым листом и читая то, что там написано. На это ушло, соответственно, не много времени, и Джейн тут же открыла дверь, надеясь, что тот, кто подкинул это "чудо", ещё не успел далеко уйти. И, надо же! Перед ней стояла Виолетта, которая, похоже, немного забылась.
- Что это?!- потребовала объяснений Джейн.- Откуда у тебя была эта записка?!- довольно требовательно задала, довольно логичный вопрос Джейн девушке, стоящей напротив.

+2

4

В подобный поворот событий слабо верилось. Если говорить точнее, не верилось совсем. Конверт, украшенный единственным словом – Уильям – был вскрыт, а лежащая в нём записка прочитана. Получатель же мерил шагами комнату, размышляя о том, кто мог прислать ему это приглашение.
Интуиция и простая логика явно говорили о том, что это была не Джейн. Просто потому что, Джейн это Джейн. Она скорее предпочтёт выйти на солнце, чем выкажет признательность кому-либо кроме Аро, своего спасителя. Даже больше, люди быстрее покончат с войнами и станут жить в добре и мире, прежде чем это произойдёт. Интересно, чтобы было, если бы тем, кто уберёг её от костра, был он, а не Аро? Обожала бы она его так же? Добрая и любящая его Джейн… подобное не могло не вызвать улыбки.
Но всем свойственно меняться, так ведь?
Разум уступил места чувствам. Огонёк самодовольства затлел в душе вампира. Неужели малышка Дженни ответила ему взаимностью? Так неловко, неумело, по-детски мило. Она всегда держалась в стороне от всех, не позволяя никому приблизиться к себе.  Стесняющаяся проявления чувств, она быстро просунула приглашение на свидание ему под дверь и рысью убежала, не желая быть замеченной за столь необычным занятием. Как ни как ей надо сохранить лицо.
Вампир представил себе эту нереальную картину и улыбнулся. А момент, когда её застали за этим делом, её охваченное ураганом чувств личико и то, что она сделала с тем, кому не посчастливилось её увидеть, заставил Уильяма рассмеяться.
Конечно, не стоило тешить себя столь призрачной надеждой было очень наивно и глупо. Скорее всего это шутка кого-то из обитателей замка, маленькая месть за его проделки. Но он мало что потеряет, если сыграет в эту игру. Он будет там, в северной башне, с букетом ярко алых маков ждать, кто разделит с ним это утро.

+3

5

Поняв, что стоящая перед ней особа и не планирует отвечать на довольно конкретно поставленный вопрос, Джейн развернулась и вошла обратно в свои покои.
- Уходи, пока я добрая.- сказала она, прежде чем закрыть за собой дверь. Девушка её послушалась. Вот и ладненько. Здравый смысл пострадал, но не полностью. Уже что-то.- подумала она, ещё раз пробегая взглядом по листку. Всё написанное там... походило на аферу, почему-то Вольтури казалось, что так оно и было. К тому же Она прекрасно знала, что в этом замке никто кроме Владыки её не любит. Не любит... Мягко сказано! большинство её презирает, как казалось самой Джейн. Но это не мешало ей с надменностью смотреть на остальных. В свою очередь Джейн не любила никого, как она сама себя уверяла, кроме брата. Алек был единственным и неповторимым, прошедшим вместе с ней через все трудности их жизни и теперь по прежнему находился рядом с ней.
Что касается записки, девушка долгое время думала над тем, что же всё таки это: чья-то злая шутка, которой ей хотели отомстить за "неимоверную любовь ко всем вокруг" или дело рук самого Уильяма. второй вариант был тоже довольно двояким. Либо молодой человек желал "быть в ладах с Джейн", либо им двигала первая причина, то есть месть, либо он мазохист. В любом случае оставлять всё просто так Джейн намерена не была. Именно поэтому она твёрдо для себя решила, что она окажется в назначенное время в назначенном месте и проверит все свои теории, расставив все точки над "И".
Именно поэтому, в нужное время она вышла из покоев и направилась к северной башне, в которой и была "назначена" встреча. Вот сейчас-то мы всё и выясним. Прихорашиваться девушка не собиралась. Как бы это ни выглядело: свидание или прикол,- вампир не собиралась ничего с собой вытворять. В любом случае Джейн была не намерена задерживаться там довольно долго. Через некоторое время девушка была на месте, но там никого не было.
- Чего и следовало ожидать. Попытались пошутить и в кусты.- пробурчала себе под нос Джейн и встала лицом к окну, делая вид, что разглядывает что-то, а сама тем временем прислушивалась ко всем звукам в помещении.

+2

6

Подобно хищнику он поджидал свою добычу. Нет, он был хищником. Не счесть его охотничьих плясок, нет числа его жертвам. Каждая из них была прекрасна и желанна многими, но доставалась только ему. Каждая умирала с улыбкой на устах и счастьем, окутавшим сердце. Ни одна из жертв не ведала ужаса рядом с ним, радостно принося себя на алтарь имени его. Его, Уильяма. Но сегодня его жертва была другой. Жуткой, невозможно опасной и очень желанной.
Высоко под потолком, удобно устроившись на роскошной люстре, восседал Уильям. Алый пламень маков покоился у него на груди. Вечное дитя, он игрался, убивая скуку. Увлекшись, он не услышал шагов, и затаился, когда скрипнула дверная ручка.
Робкая, смешная надежда распустилась цветком, прекрасным и насмешливым. На лепестках всё ещё трепетали тени сомнения, что всё это не правда, глупая шутка. Он сам пожелал сыграть в эту игру и теперь не знал, что делать. Но отступать было некуда.
Он не ожидал, что она придёт. Любимец Кайуса намеривался поприветствовать того, кто затеял эту аферу. Но сюда явилась малышка Дженни.
Уильям подался чуть вперёд, заворожено смотря на примолкшую девушку. Ярко алый лепесток сорвался вниз, к Джейн, и скользнул по её руке. Надсадно скрипнув, лопнула цепь, не выдержавшая выходок проказника-вампира, качавшегося на люстре, пока не пришла Джейн. С жутким грохотом люстра вместе с Уильямом ударилась о пол, брызнул хрусталь, взметнулись вверх алые лепестки.
На полу среди хрустального дождя и обломков улыбаясь, лежал он, протягивая девушке некогда прекрасный букет маков.
Хрусталь и металл впились в тело. Ему было чуточку неприятно.
Лепестки цветов опадали на пол, танцуя в звенящей тишине.

Отредактировано William Volturi (2012-03-21 19:07:26)

+2

7

Jane Volturi

Джейн спокойненько себе стояла у окна и вглядывалась в даль. Постепенно, с каждой секундой, она все больше и больше отдавалась во власть своих мыслей о прошлом. Может это было ошибкой, а может тактический ход, но в этот момент дьяволенок была уверенна, что некоторая задумчивость ей не помешает. Кто же мог подумать, что она на столько увлечется, что будет с удивлением созерцать на распластавшегося на полу вампира, а точнее расплоставшегося на остатках люстры, и протягивающего ей некогда довольно таки милый веник из цветов. Чет я ничего не понимаю! Вы, что, хотите мне сказать что весь этот бред в духе романтического вечера организовал этот клоун?! Не, ну это не смешно! Блин, да его же толком помучить нельзя, сразу Каю побежит жаловаться, а тот, естественно, направится истерить к Аро и, как результат, я получу от Владыки на орехи! Блин!
Сделав пару шагов назад и окинув вампира брезгливым взглядом, Стервочка промолвила:
- Только не говори, что это все организовал ты! Не то мне сейчас ой как станет плохо... - конечно же девушка утрировала, так как плохо ей стать не могло, но факт оставался фактом - если паршивое настроение у нее, то таковым оно должно стать у всех. По размышляв некоторое время и наблюдаю за Вильям, что по прежнему лежа протягивал ей веник и при этом дурацки улыбался, Вольтури таки переборола себя и взяла это подобие букета, ну, надо же проявить хоть какие-то хорошие манеры... - Ну и для чего весь этот цирк?!

0

8

Уильям постарался не измениться в лице, когда его вновь обретённая надежда показала ему язык и с издевательским хохотом умчалась прочь. Ему это вполне удалось. Единственное, чем он позволил себе выразить негодование, было легкое движение бровей.
Это была не Джейн. Тогда кто, один из тех, кто стал объектом его шуток и невинных проказ? Ну, не все из них были невинны, но это не важно. Или же это кто-то из старших, кому показалась забавным его игры с малышкой Дженни? Видимо ему надоело постоянство, и он пожелал увидеть что-то новое. Организовал, так сказать, следующий шаг в отношениях.
Или всё-таки Джейн? И сейчас она просто играет свою роль, прежнюю себя, ту себя, которой всегда и была, и не желает, боится показать себя нынешнюю? Уильям фыркнул: маловероятно.
Букет перекочевал в руке девушки. Как ни странно, обедневший, растерявший лепестки бедный букет, некогда пышущий кровавым жаром, прекрасно дополнял образ стоящей над ним девушки. Вампир не мог сказать, почему ему так казалось, но он был уверен, что так было.
Лежать на обломках люстры больше не было необходимости, да и неудобно было. Уильям поднялся, стряхивая хрусталь с одежды.
- Для того чтобы хоть раз увидеть твою улыбку, - любимец Кайуса закончил отряхиваться и посмотрел на Джейн. – И разве не ты прислала мне это приглашение?
Уильям вытащил из нагрудного кармана сложенный листок бумаги, который был в конверте, просунутый под его дверь.
Конечно, это была не она, но попробовать стоило.

0

9

Девушка скептически наблюдала за движениями молодого человека, пока он прыгал с люстры, отряхивался от хрусталя и что-то говорил.
- Для того чтобы хоть раз увидеть твою улыбку,- сказал он, отвечая на прозвучавший вопрос.
- Неужели?!- подняла бровь Джейн.- И ты надеялся, что моя улыбка развеселит тебя?- с наигранным любопытством поинтересовалась Дженни, осматривая костюмчик, в котором Уильям пришёл на "свидание". Джейн положила букет на подоконник, а сама с превосходнейшей грацией села на него. Благо подоконники были широкими и девушка могла удобно расположиться на нём, словно на кресле. Единственное отличие - кресло более мягкое и предназначено непосредственно для того, чтобы на нём сидеть. Но кресла поблизости не было. Джейн ждала ответа молодого человека. Когда же тот, закончил с отряхиванием себя любимого, то заявил:
– И разве не ты прислала мне это приглашение?- на лице Джейн появилось выражение лица, которое выражало то ли недоумение, то ли непонимание, то ли характеристику собеседника, как псих, которому не мешало бы обратиться к психологу, ну или к психиатру.
- Совсем с головой не дружишь, да?- уточнила она, не ожидая ответа от собеседника. Ответ для Джейн был очевиден. Та задумалась. Через минуту молчания, девушка заговорила, доставая из кармана листок бумаги, на котором было приглашение.
- Если это сделал не ты,- она сделала паузу, всё ещё размышляя,- и не я, то кто?!- спросила она, посмотрев в глаза собеседника. Затем вампир заметила, что в его руке тоже была записка.
- Дай посмотреть.- сказала она, выхватывая листок из рук парня и начиная изучать написанное.
- Почерк одного и того же человека. Всё подстроено. Кто-то хочет либо нас свести, либо нас поругать, либо через нас поругать Аро и Маркуса, либо это просто неудачная шутка.- констатировала факт девушка, после чего добавила:
- Никогда не думала, что скажу это, но предлагаю работать вместе. Надо вычислить этого злополучного "гения", который захотел обрести проблем на свою... кх... пятую точку.- сказала девушка, сворачивая листки и кладя их во внутренний карман плаща.

0


Вы здесь » Новая жизнь и ничего особенного » Архив эпизодов » Эпизод №31 В этом городе тесном каждое лицо известно...